Topshop опять доказали статус самого диджитального бренда модной индустрии и запустили новый вариант интерактивного подиума. В этом году предпоказ можно было лицезреть прямо на их страничке в Facebook и тут же купить понравившуюся вещь с любой модели. Более того, витрина флагманского магазина Topshop в Лондоне превратилась одновременно в подиум и трансляцию backstage показа, который снимали специально приглашенные звезды Instagram и простые пользователи. Моду в массы!
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа