Британский бренд Hiut Denim Co в буквальном смысле встроился в витрину магазина джинсовой одежды Rivet and Hide с помощью высокотехнологичной интерактивной истории бренда. Когда человек проходит мимо витрины, реагируют датчики движения и прохожего предлагают вступить в коммуникацию. Эмблемы на витрине сделаны с помощью индукционных чернил, которые реагируют на прикосновение и тут же демонстрируют определенную часть джинсов за стеклом с интересным рассказом. Если кто-то сейчас в Лондоне, но инсталляция до сих пор работает и можно зайти посмотреть)
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Червячки
03 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября