Coca-Cola придумали красивое продолжение истории с именными баночками и умудрились сделать их еще более персонализированными. Ролик состоит всего лишь из нескольки трогательных историй простых филиппинцев о тех людях, которые делают их день, и баночек с домашними прозвищами этих дарителей счастья. Казалось бы очень просто, но сколько неподдельной радости, подтверждающей девиз кампании: мы гораздо счастливее, когда слышим "спасибо" вместе с нашим настоящим именем.
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября