В рамках проекта Nike Rise, призванного тренировать китайскую молодежь, бренд запустил стройку. Компания Nike вместе с digital-агентством AKQA собираются открыть в Шанхае «умную» баскетбольную LED-площадку под названием House of Mamba. Главное ее отличие в встроенных в специальном напольном покрытии, оснащенным светодиодами и сенсорами, реагирующими на движение спортсменов. Прямо во время матча датчики LED-площадки собирают статистику, записывают передвижения каждого баскетболиста на арене. House of Mamba создан в том числе для обучения юных китайских баскетболистов. Во время разминок и тренировок встроенные индикаторы отображают на напольном покрытии специальные подсказки для игроков.
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Червячки
03 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Включите цвет
05 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как выигрывают львов?
21 июля