Приятно видеть, что культовая социальная кампания Got Milk? вовсе не умерла и до сих пор вдохновляет рекламные агентства. В этом месяце вышли сразу два ролика, сделанные двумя разными компаниями, но говорящие об одном: то, что ты употребляешь в пищу сегодня, может серьезно повлиять на то, что ты будешь делать завтра и всю оставшуюся жизнь. Созданные в коллаборации между американским агентством Silverstein & Partners и испанским Grupo Gallegos, ролики должны повлиять на людей из очень разных культурных полей с одной и той же проблемой утраты семейных пищевых традиций. Помогает задуматься?
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января