Gap решили не отставать от Louboutin и нанять себе именитого режиссера в помощь. В честь того, что бренд рискнул отказаться от своего яркого имиджа и перейти на ч/б, сам Девид Финчер снял четыре короткие стильные истории. Если девиз глобальной кампании Dress Normal уже успел вызывать массу толков (а что, собственно, есть нормально?), то ролики предлагают более понятные призывы к действию: одевайся так, будто никто не смотрит, и усложняй сколько хочешь с нашей простой одеждой. Удивительный факт: хоть истории и черно-белые, выглядят они легко и светло. Талант!
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября