По самым щедрым расценкам 94% процента людей отказываются смотреть прероллы на YouTube. Американское агентство Nail поставило перед собой задачу снять преролл, который захочется досмотреть любому. Цели своей они добились весьма кардинальным способом, поставив зрителей перед нелегким выбором - жизнь щеночка или желанное видео с Джастином Бибером. Жестоко? Да. Но рекламу в итоге посмотрело в пять раз больше человек, чем это по статистике обычно случается. И задачу выполнили, и денег на благотворительность собрали, остался только один вопрос: гуманно ли прибегать к подобным методам рекламы и ставить человека, пришедшего смотреть на видеорецепты, перед таким выбором?
рекомендуем
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября