Бразильское отделение Ogilvy специально для местного бренда солнцезащитной косметики Sol de Janeiro разработали новый социальный проект по борьбе с раком кожи, как раз накануне пляжного сезона. В проекте участвовали 450 тату-мастера, которые прошли тренинг и научились распознавать первые признаки заболевания: асимметрию, нарушение контура, цвета и диаметра родимых пятен и других изменений на коже. Взамен татуировщики пообещали отправлять клиентов к дерматологу при обнаружении каких-либо симптомов.
рекомендуем
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня