Лондонское агентство The News сняли социальный ролик для National Autistic Society. Они попробовали показать одну из сторон жизни людей с расстройством аутистического спектра - сенсорную чувствительность. Они использовали сюрреалистические визуальные эффекты и хаотичное звуковое сопровождения для того чтобы передать нужные ощущения. Мальчик, снятый в ролики, действительно живет с аутизмом, а материал о нем был снят, когда он думал, что был перерыв.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа