Как заставить людей пользоваться вашим новостным ресурсом в эру повального распространения технологий? FBC Mexico решили достать потенциальных читателей газеты Mas Por Mas в уборных комнатах, где последние новости печатались прямо на салфетках для рук. Аппараты получали информацию по Wi-Fi и моментально печатали ее, стоило кому-то поднести руку к сенсору. После прочтения новости салфеткой можно было спокойно воспользоваться по назначению - специальные чернила следов не оставляли. Остается только один вопрос: не смущает ли клиента ассоциация новостей с чем-то одноразовым и тут же отправляющимся в мусорное ведро?
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября