Варшавское отделение агентства Havas Worldwide разработало кампанию «Цвет — для всех», ориентированную на незрячих покупателей, для местного магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store. Так, с помощью специальных бирок слепые и слабовидящие покупатели смогут «увидеть» цвет одежды из последней коллекции магазина. Секрет прост: название цвета набрано на бирке шрифтом Брайля. Бирки сделаны из ткани, чтобы их можно было пришить к одежде - незрячий владелец сможет спокойно разобраться с одеждой и дома. В промо-ролике снялся Павел Урбански, первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря