В январском номере американского журнала Wired можно обнаружить интересную интерактивную рекламу смартфона Moto X. Одной из особенностей смартфона является возможность самостоятельно выбирать цвет самых различных элементов корпуса, включая заднюю крышку устройства. Именно это и обыграли в рекламе в печатном журнале. Сама cтраница состоит из спрятанных в ней тонких схем и датчиков. Если нажать на понравившийся цвет на специально отведенной шкале, телефон сразу в него перекрасится. Так, c помощью подсветки на базе трёх светодиодов, четырём батарейкам и россыпи кнопок, можно подобрать несколько различных цветов для задней крышки Moto X прямо на странице журнала. Рекламное агенство Digitas, работавшее над этим проектом в течение шести месяцев, сообщило, что она появится в 150 тысячах экземпляров журналах, распространяемых в Нью-Йорке и Чикаго.