Дьявольская реклама, или iAds от AOL

AOL добавил мобильное измерение своему продукту Devil Ads — инновационному формату, который может объединять до нескольких десятков единиц контента разных форматов. Сможет ли формат завоевать мобильный рынок?  Попробуем оценить.

На первый взгляд, формат Devil Ads мало отличается от обычного баннера: пользователь видит маленький прямоугольник с рекламой. Но стоит кликнуть, как на весь экран разворачивается галерея с продукцией бренда, ссылками, видео и другим интерактивным контентом.

Например, трейлер фильма, его обсуждение в Twitter и ссылка на покупку онлайн билетов. Или экскурсия по новому авто с кликабельными характеристиками деталей. Или обучающее кулинарное видео с возможностью создать онлайн шоппинг-лист и заказать продукты. Вся эта красота работает на собственной платформе AOL — Pictela.

CEO проекта заявляет, что Devil Ads — гораздо более интерактивный вид рекламы, чем традиционный баннер, с чем сложно не согласиться. По его словам, подобный формат позволит бренду рассказать свою историю на разных экранах и более эффектно представить себя потребителю .

AOL, крупнейшая американская медиакомпания, конечно собирается распространять Devil Ads на своих многочисленных сайтах и приложениях. Но также она планирует продавать Pictel-технологии другим издателям, пообещав гуманную стоимость.

Рассказав и перспективах и возможностях нового формата, разработчики не упомянули, тем не менее, j довольно понятных недостатках. Насколько готовы будут потребители пользоваться такой траффикоёмкой рекламой, тем более на мобильных телефонах? Не будет ли полноэкранная реклама казаться агрессивной? Как обычно, покажет опыт.

devil-ads-mobile

рекомендуется для последующего прочтения:

Женщины захватили Facebook и Twitter. Инфографика

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: