Мобильный PR

Для саморекламы канадское агентство [название агентства] выпустило приложение, которое за пару недель посчитало выбоины на дооргах Монреаля и продемонстрировало их властям на Google Maps.
Приложение автоматически фиксирует выбоину, каждый раз, когда в нее попадает колесо автомобиля, в котором работает приложение «название приложения». Информация о месте расположения выбоины сразу же отображается на карте.
Запуск приложения сопровождался активностями, в том числе демонстрацией последствий попадания в выбоину. [перепиши, пож, это предложение, если там на самом деле было что-то крутое для запуска]
Механика работы приложения похожа на наш Death Revealer [уточни, пож, точное название + хорошо бы поставить ссылку] от the Village. Только «название приложения про выбоины», пожалуй, позитивнее и более резултативное.

Для саморекламы канадское агентство Taxi выпустило приложение, которое за пару недель посчитало выбоины на дорогах Монреаля и продемонстрировало их властям на Google Maps.

Приложение автоматически фиксирует выбоину, каждый раз, когда в нее попадает колесо автомобиля, в котором работает приложение Pothole Season. Информация о месте расположения выбоины сразу же отображается на карте.

В качестве анонса приложения в городе появились принты с изображением «жертв выбоин», а сам запуск сопровождался появлением инсталяции, демонстрирующей последствия попадания в выбоину.

Механика работы приложения похожа на наш Death Revealer от the Village. Только Pothole Season, пожалуй, позитивнее и более результативное.

Pothole-Season-app-mobile-digital-pr-1

Pothole-Season-app-mobile-digital-pr-2

Pothole-Season-app-mobile-digital-pr-3

рекомендуется для последующего прочтения:

Охота на лица

Добавить категорию
Войти на сайт

Используйте один из своих аккаунтов в социальной сети: